Жесткую конкуренцию этим средствам составляют непатентованные лекарства, а «Glucophage» может в скором будущем столкнуться с более дешевыми имитаторами.
Хотя патент «Glucophage» для США уже истек, Bristol-Myers в прошлом году запустил две улучшенные рецептуры, которые в течение нескольких лет будут сохранять патентную поддержку – это таблетки однократного применения «Glucophage XR» и «Glucovance2, препарат, который сочетает «Glucophage» с мочегонным средством.
Но на созванной во вторник конференции представители компании заявили, что они ожидали большего успеха от перехода потребителей «Glucophage» на защищенный патентом препарат с улучшенной рецептурой.
Общий объем продаж этих трех препаратов составляет 702 миллиона долларов в квартал, причем «Glucophage» составляет 16% от продаваемой группы медикаментов и приносит 505 миллионов, «Glucophage XR» –102 миллиона, а «Glucovance» - 95 миллионов долларов.