Компания Yokohama Rubber Co. Ltd. (YRC) сообщила о сильном снижении своей производственной и чистой прибыли за первый квартал года; это связано с ослаблением продаж шин, как на внутреннем рынке компании, так и за рубежом.

 Производственная прибыль упала на 18,1%, до 82,2 млн. $, а чистая прибыль – на 35,7%, до 61,2 млн. $. Продажи при этом сократились на 5,6%, до 1,38 млрд. $.

 Несмотря на негативный тренд первого квартала, руководство Yokohama прогнозирует 10%-й рост продаж за полугодие; производственная прибыль при этом снизится лишь на 0,5%. Компания также оставила без изменений анонсированные ранее прогнозы на год в целом, где речь идет о рекордном уровне продаж и прибыли. Она объясняет это уверенностью в высоких темпах роста продаж шин на зарубежных рынках во втором полугодии.

 Шинное бизнес-подразделение Yokohama сообщило о снижении производственной прибыли на 27,6%, до 61,7 млн. $. При этом продажи упали на 6,6%, до 1,09 млрд. $.

 В Японии спрос на шины первичной комплектации снизился из-за окончания государственной программы по стимулированию покупки автомобилей с низким потреблением топлива и низкими выбросами вредных веществ. В целом, согласно Yokohama, спрос был вялым в Северной Америке, Европе и Китае.

 Японский рынок сменных шин в целом остался без изменений, при этом продажи зимних шин были описаны как “энергичные”.

 Ситуация в сегменте продукции для промышленности сложилась лучше: Yokohama сообщает о росте прибылей на 21,6% при снижении продаж на 2,7%.

 В Северной Америке производственная прибыль Yokohama упала на 67,1%, до 8,2 млн. $, при этом продажи выросли на 0,1%, до 254,5 млн. $.

Источник: © Topof.ru