Производитель косметических товаров и бытовой химии ЗАО «Невская косметика» (Санк-Петербург) на своем заводе в городе Ангарске (Иркутская область) начало выпуск нового СМС под названием Index, который предлагает магазин косметики.

Реализоваться Index будет как в России, так и в ближнем зарубежье.

В новое производство уже вложено приблизительно 2,5 млн долларов.

Предприятие «Байкальская косметика» (г. Ангарск) сможет покрыть свыше 10% от всего российского спроса на СМС. Потенциальные возможности данного предприятия — 60 тонн стирального порошка ежегодно.

Этот стиральный порошок относится к группе premium. СМС такого класса в России продают только три производителя: P&G (Ariel), Henkel (Persil) и «Нефис» (Bi Max).

АО «Невская косметика» активно выстраивает свою линию продвижения на рынке СМС новых марок стиральных порошков. Так, в прошедшем году на это было потрачено приблизительно 1,5 млн долларов, в будущем же году эту цифру планируется увеличить в два раза.

Российский рынок стиральных порошков оценивается в 500 млн долларов ежегодно. При этом около половины всех продаваемых СМС на территории РФ приходится на продукцию таких зарубежных компаний, как Procter & Gamble и Henkel. В России производится всего приблизительно 530 тыс. тонн.