Американская фармацевтическая компания Schering-Plough Corp намерена добиться того, чтобы на долю Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Японию) приходилось 12% ее общих продаж. Об этом заявил исполнительный директор компании Fred Hassan. Сообщение прозвучало на пресс-конференции, приуроченной к открытию в Сингапуре нового завода и исследовательского центра Schering-Plough (стоимость проекта — 260 млн долларов). Компания предупредила о том, что в 2004 году ожидает снижения прибыли, что связано с прогнозируемым уменьшением продаж средства от аллергии Claritin, а также с производственными проблемами.

Господин Hassan считает, что компания была недостаточно представлена в Азии, однако теперь Schering-Plough собирается увеличить азиатские продажи и вывести на рынок новые медикаменты. В настоящее время на долю Японии приходится 5% продаж Schering-Plough, общая сумма которых в 2002 году составила 10,2 млрд долларов. Согласно отчету за 2002 год, на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится около 7,7% общих продаж компании.

В прошлом году продажи компании Schering-Plough за пределами США составили 43% от ее общих чистых продаж. В октябре Schering-Plough сообщила о показанных в III квартале убытках в 265 млн долларов по сравнению с прошлогодней прибылью в 429 млн долларов. Fred Hassan сказал, что в течение нескольких лет Schering-Plough планирует вывести на рынок Японии пять новых продуктов, включая антихолестериновый препарат Zetia, который компания начала выпускать год назад в партнерстве с Merck & Co.