Господин Hassan считает, что компания была недостаточно представлена в Азии, однако теперь Schering-Plough собирается увеличить азиатские продажи и вывести на рынок новые медикаменты. В настоящее время на долю Японии приходится 5% продаж Schering-Plough, общая сумма которых в 2002 году составила 10,2 млрд долларов. Согласно отчету за 2002 год, на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится около 7,7% общих продаж компании.
В прошлом году продажи компании Schering-Plough за пределами США составили 43% от ее общих чистых продаж. В октябре Schering-Plough сообщила о показанных в III квартале убытках в 265 млн долларов по сравнению с прошлогодней прибылью в 429 млн долларов. Fred Hassan сказал, что в течение нескольких лет Schering-Plough планирует вывести на рынок Японии пять новых продуктов, включая антихолестериновый препарат Zetia, который компания начала выпускать год назад в партнерстве с Merck & Co.