Apollo отчиталась о результатах первого квартала текущего индийского финансового года.
В апреле-июне 2019 года продажи Apollo незначительно выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили порядка 615 миллионов долларов. Продажи в Индии выросли на 1%, а в Европе – на 5%. При этом чистая прибыль сократилась на 44% до 20 миллионов долларов.
«Наша команда справилась со всеми вызовами прошедшего квартала, и наша компания вопреки существующим тенденциям в автомобильном секторе смогла увеличить объемы продаж, - заявил Онкар Канвар, председатель правления Apollo. – Хотя спрос со стороны автопроизводителей остается низким, на вторичном рынке наблюдался его рост. Надеюсь, что нас ждет восстановление рынка, и продажи начнут расти во время праздничного сезона в Индии. В Европе наши результаты лучше средних по рынку, и такая ситуация, скорее всего, сохранится и в будущем».
Г-н Канвар также отметил, что компания планирует модернизировать свой завод в Ченнае (Индия) и увеличить его мощность по выпуску радиальных грузовых шин в два раза – до 12 000 шин в день, пишут colesa.
«В Индии мы являемся лидерами в нескольких сегментах рынка, и я уверен, что успех ждет нас и в Европе, где мы начинаем поставлять автопроизводителям шины, выпускаемые на нашем заводе в Венгрии, - заявил он. – Apollo Tyres – единственная индийская шинная компания, работающая в Европе с различными автопроизводителями, такими как Volkswagen, Ford и Audi, а в будущем наши успехи в секторе первичной комплектации будут способствовать и росту продаж на вторичном рынке».