Индийский производитель шин Apollo Tyres рассматривает вариант приема на работу новых специалистов по продажам, чтобы увеличить свое присутствие на шинном рынке США. Об этом  Reuters сообщил главный финансовый директор компании Гаурав Кумар (Gaurav Kumar).

Apollo стремится снизить свою зависимость от индийского шинного рынка, где продажи легковых шин и шин коммерческого класса очень медленно восстанавливаются после падения и где компания в ближайшие три-четыре года стремится инвестировать в производство 400 млн $. Компания также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны дешевого шинного импорта из Китая, объемы которого за прошедший финансовый год подскочили на 60%.

Кроме того, Apollo недавно постигла неудача при попытке поглощения американского производителя шин Cooper, что негативно сказалось на реализации планов по вхождению в число ведущих мировых шинных компаний.

Сейчас, по словам Гаурава Кумара, компания изучает шинный рынок США.

К 2020 году прибыли Apollo на зарубежных рынках, как ожидается, вырастут до 40% от общего объема (35% – на сегодняшний день), и при этом производитель собирается удвоить свои продажи в Европе и странах юго-восточной Азии, заявил Кумар.

В 2014 году, год спустя после провала сделки с Cooper, компания Apollo заявила о намерении инвестировать около 540 млн $ в строительство нового шинного завода в Венгрии. Проект должен быть завершен в 2017 году.

Кумар также рассказал, что компания надеется начать поставки шин европейским автопроизводителям, таким, как Volkswagen AG, Daimler AG и Suzuki Motor Corp, которые выпускают автомобили на заводах, расположенных поблизости от нового шинного завода Apollo в Венгрии.

Что касается Индии, то пока правительство страны решает проблему дорожной инфраструктуры, Apollo планирует удвоить производство грузовых и автобусных шин на индийском заводе в Ченнаи.