За второй квартал финансового года 2019-20, завершившийся 30 сентября, Apollo Tyres сообщила о чистой прибыли в размере 11,73 млн $ и продажах, достигших 556,85 млн $. За первое полугодие, с апреля по сентябрь, чистая прибыль индийского производителя шин составила 32,11 млн $, продажи – 1,17 млрд $.
В то время как европейский бизнес компании сообщил о росте выручки, причем как во втором квартале, так и в первой половине финансового года, на показатели бизнеса Apollo в Индии негативно повлияло замедление на рынке страны, в том числе в сегменте первичной комплектации, пишет топоф.
“В сложных рыночных условиях в автомобильном секторе Индии мы наблюдали рост объемов продаж на рынке замены – как в сегменте легковых шин, так и шин для коммерческого транспорта. Наш европейский бизнес также сообщил о положительном росте объемов продаж на фоне образцовых результатов испытаний зимних и всесезонных шин брендов Apollo и Vredestein, проведенных ведущими европейскими изданиями”, – отметил Онкар Канвар (Onkar S Kanwar), председатель Apollo Tyres Ltd.