Axalta сообщила, что убытки во втором квартале 2015 года составили $ 25,1 млн. Это особенно ощутимо, если сравнить нынешние результаты с результатами аналогичного периода прошлого года, когда прибыль достигла $ 53,8 млн. Объем продаж сократился на 3,5 % – до $ 1,09 млрд. Скорректированная прибыль увеличилась в годовом соотношении на 31,9 %, составив $ 82,3 млн. По словам руководителей компании, сильный удар по прибыли нанес пересчет валюты.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в некоторых странах и волатильность иностранной валюты, ключевые для Axalta рынки остаются стабильными и благоприятными», – заверил Чарльз Шейвер, председатель и главный исполнительный директор Axalta.
Объем продаж подразделения функциональных покрытий сократился на 3,9 % в годовом исчислении – до $ 638,8 млн. Вместе с тем скорректированный показатель EBITDA улучшился на 18,6 %, достигнув отметки $ 162,1 млн. Цены поднялись на 6,2 %, однако это было нивелировано негативным влиянием валютных курсов, пишет ЛКМ Портал.
Продажи в сегменте транспортных покрытий упали на 1,4 % в годовом исчислении и составили $ 455,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 10,7 % – до $ 93,4. Это подразделение также испытало влияние неустойчивой валюты.