Таким образом компания рассчитывает наиболее полно представить ассортимент производимой продукции на мировом рынке, исключить посреднические структуры и повысить эффективность продаж, а также осуществлять мониторинг рынка сырья и налаживать прямые связи с поставщиками.
Ожидается, что предприятия начнут функционировать в I полугодии 2007 года в Смоленске, Курске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Тюмени и Иркутске. К концу года через российскую розничную сеть планируется экспортировать шин на сумму 149 млн долларов.
Кроме того, предполагается создать три торговых предприятия по реализации шинной продукции на Украине — в Донецке, Ильичевске, Хмельницком. Суммарный объем экспорта через эти компании предположительно составит 24 млн долларов в год.
«Белшина» также выступит учредителем трех торговых организаций в дальнем зарубежье: Гвинее (I полугодие 2007 года), Ботсване и Индонезии (II полугодие 2007 года).
До конца 2006 года компания планирует создать две торговые организации по продаже шин и сопутствующей продукции в Казахстане.