По его словам, в Россию идет более 40% экспортируемых белорусских шин. В свою очередь доля импорта из России составляет 42%.
Дмитрий Катеринич проинформировал, что часть продукции, экспортированной в Россию, а это около 112 тыс. шин на сумму более 8 млн долларов, была направлена на комплектацию техники российских автопроизводителей, крупнейшими из которых являются ООО «УК «Группа ГАЗ», ЗАО «ДорМаш», ОАО «Автоваз», ОАО «КамАЗ».
«Для организации производственного процесса выпуска шин предприятию требуется порядка 200 сырьевых компонентов. Из них в Беларуси производится 23, а остальные импортируются. И здесь несомненным лидером по-прежнему остается Россия, предприятия которой поставляют на «Белшину» синтетический каучук, технический углерод, химикаты, технические ткани, а также оборудование и оснастку», сказал гендиректор.