Компания Bridgestone в 2020 году сократит свои расходы на сумму около 200 млрд иен (1,9 млрд $). Примерно половина сокращений расходов придется на рекламу и проведение мероприятий, а вторая половина – на инвестиции, заявил главный исполнительный директор Bridgestone Шуичи Исибаши.

Потребители по всему миру меньше путешествуют и покупают меньше автомобилей, что вынуждает японскую компанию бороться с падением спроса на шины и возросшей ценовой конкуренцией. Тем не менее г-н Исибаши рассчитывает помочь крупнейшему производителю шин в мире преодолеть кризис в ожидании восстановления. По прогнозам Goldstein Market Intelligence, мировой шинный рынок будет расти на 8,4% в год до 2024 года, причем доминировать в производстве и потреблении будут страны Азии.

Bridgestone получила финансирование в размере 200 миллиардов иен от банков и может выпустить корпоративные облигации, как только ситуация уляжется. Ранее, в июле 2020 года, он сообщил, что компании придется принимать «жесткие решения», включая реструктуризацию бизнеса и сокращения производства, чтобы справиться с масштабным кризисом.

Однако, как рассказал г-н Исибаши, даже несмотря на трудности компания Bridgestone ищет возможности для слияний и поглощений. По его словам, любая сделка, включая партнерство или долю в капитале, будет направлена на укрепление бизнеса Bridgestone в сегменте комплексных технических решений и услуг, пишет топоф.