Компания Cooper Tire & Rubber сообщает о чистой прибыли в размере 62 млн.$ за третий квартал 2017 года. Это на 26,5% выше результатов аналогичного периода прошлого года.
Чистые продажи при этом снизились на 2,3%, до 734 млн. $, что частично связано со снижением объемов штучных продаж (на 2% по сравнению с прошлым годом, причем рост продаж на международном рынке был уравновешен снижением на рынке Америки).
Операционная прибыль Cooper составила 101 млн. $, что на 23 млн. $ выше, чем за третий квартал 2016 года, передает топоф.
“Наши показатели за третий квартал, особенно снижение штучных продаж в Северной Америке, отражают по-прежнему сложную ситуацию в мировой шинной индустрии, включая колебания цен на сырье и ослабление в сегменте продаж шин потребителям, – отметил Брэд Хьюз (Brad Hughes), президент и главный исполнительный директор Cooper Tire & Rubber. – Также на бизнес негативно повлияли ураганы в Техасе и Флориде”.
В дальнейшем, как заявил глава Cooper, компания собирается развивать дополнительные каналы дистрибьюции, а также расширять сотрудничество с автопроизводителями. Кроме того, на ближайшие два года компания планирует выпуск нескольких новинок. Что касается прогнозов на четвертый квартал, ослабление продаж на рынке Северной Америки, вероятнее всего, сохранится, так что в итоге Cooper ожидает уменьшения прибыли по сравнению с ранее ожидаемым на 8-10%.