Как и в предыдущие несколько кварталов, движущей силой роста финансовых показателей Corning стал мощный спрос на стеклянные панели для жидкокристаллических дисплеев LCD. Выпуск оптоволоконной продукции в недавнем прошлом был главным бизнесом компании, но в связи со спадом на рынке телекоммуникационного оборудования, который начался в конце 2000 г., Corning сократила операции в этой области и сосредоточила усилия на производстве стеклянных панелей для LCD-дисплеев.
Согласно прогнозу компании, в текущем III квартале ее операционная прибыль составит 10 - 12 центов на акцию, а доходы окажутся в диапазоне 950 млн - 1 млрд долларов. Corning ожидает, что физический объем продаж LCD-стекла вырастет в III квартале примерно на 10 % по сравнению со II кварталом. Цены будут устойчивыми. Физические продажи оптоволоконной продукции понизятся на 10-15 % по сравнению со II кварталом, при умеренном снижении цен.
Corning также объявила, что увеличивает план по капитальным расходам на 2004 год с 650-700 млн долларов до 950 млн - 1 млрд долларов. Инвестиции направляются на расширение производства LCD-стекла. По оценкам Corning, в период до конца года ее производство LCD-стекла будет по-прежнему работать на полную мощность.