Объемы продаж, а также операционная и чистая прибыль Yokohama в 2013 году достигли рекордного уровня второй год подряд.

В Yokohama отмечают, что рост финансовых показателей стал возможным благодаря восстановлению шинного рынка в Северной Америке и Китае, а также хорошему спросу на зимние покрышки в Японии. Помимо этого, выручка увеличилась за счет существенных продаж нешинной продукции, такой как шланги высокого давления, а также благодаря низким ценам на сырье и ослаблению иены по отношению к доллару.

Чистая прибыль Yokohama в 2013 году выросла на 7,3% до 35 миллиардов иен (343 миллиона долларов), операционная прибыль – на 14% до 56,6 миллиарда иен (555 миллионов долларов), а продажи – на 7,5% до 601,6 миллиарда иен (5,9 миллиарда долларов). Руководство подтвердило свое намерение увеличить годовые дивиденды с 2 до 22 иены (с 0,02 до 0,2 доллара).

Операционная прибыль шинного подразделения Yokohama увеличилась на 6,1% до 46 миллиардов иен (450 миллионов долларов), а выручка – на 7,9% до 479,5 миллиарда иен (4,7 миллиарда долларов). Рост продаж в Северной Америке и Китае помог компенсировать эффект от слабого спроса в России и Европе, а также от растущей ценовой конкуренции на мировом рынке, отметили в компании.

В Японии Yokohama увеличила выручку и в секторе первичной комплектации, и на вторичном рынке. При этом в сегменте OE продажи в натуральном выражении были меньше, чем в 2012 году. Это объясняется тем, что японские компании выпускают все больше экономичных автомобилей, а в ассортименте Yokohama присутствует большое число моделей и типоразмеров для этого сегмента. В Yokohama также отметили, что в 2013 году цены на вторичном шинном рынке Японии снизились, но компания все же смогла получить хорошие доходы в сегменте летних шин, а продажи зимних покрышек в стране поставили новый рекорд.

В 2014 году Yokohama намерена в третий раз подряд показать рекордные результаты. Прогнозируемая чистая прибыль равняется 37,5 миллиарда иен (367 миллионов долларов), операционная прибыль – 63 миллиарда иен (617 миллионов долларов), выручка – 647 миллиардов иен (6,34 миллиарда долларов).

Источник: www.colesa.ru