Компания Cooper Tire & Rubber, как заявил ее председатель, главный исполнительный директор и президент Рой Армс (Roy Armes), показала уверенный старт в 2016 году и добилась за первый квартал увеличения производственной прибыли на 29,5% при снижении чистых продаж на 2%. Маржа по производственной прибыли выросла с 10,6% (в первом квартале 2015 года) до 14%.

Хотя штучный объем продаж вырос за квартал на 1,9%, чистые продажи сократились до 650 млн. $. Производственная прибыль выросла с 70 млн. $ за первый квартал прошлого года до 91 млн. $ за первый квартал 2016.

Чистые продажи компании на международном рынке сократились на 3,6%, при этом штучные объемы выросли на 4,6%, в основном из-за подъема продаж в Китае, как на рынке первичной комплектации, так и на рынке замены. В американском сегменте маржа по прибыли, как заявил Армс, за квартал выросла до 18%. При этом Cooper отмечает увеличение себестоимости производства в этом регионе за счет перехода на производство более дорогостоящих шин и расходов, связанных с шинным заводом в Мексике.

Как отмечает Армс, компании удалось сохранить положительные тенденции, наметившиеся в 2015 году. Компания продолжает реализацию своего стратегического плана, а также инвестирует средства в увеличение своей конкурентоспособности и ускорение процессов разработки новой продукции. В Северной Америке на продукты, выпущенные на рынок за последние два года, пришлось около 30% продаж, передает топоф.