Axalta опубликовала финансовые результаты четвертого квартала и 2014 год в целом. По данным, предоставленным компанией, в последней четверти прошедшего года чистый объем продаж достиг $ 1,1 млрд, на 5,1 % превысив показатели аналогичного периода 2013 года. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 3,7 % и составил $ 205 млн. В ноябре 2014 года Axalta успешно осуществила первичное публичное предложение акций компании (IPO).
Что касается 2014 года в целом, чистый объем продаж вырос на четыре процента – до $ 4,4 млрд. Скорректированный показатель EBITDA улучшился на 14 %, достигнув $ 841 млн, пишет ЛКМ Портал.
Росту чистого объема продаж способствовало увеличение товарооборота на ключевых рынках: в Северной и Латинской Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи были несколько ниже. Рост цен также способствовал улучшению показателей. Вместе с тем неблагоприятные изменения валютных курсов, прежде всего евро и валют Латинской Америки, стали причиной сокращения чистого объема продаж на 6,4 %.
В 2015 году компания ожидает роста объема продаж на пять–семь процентов при постоянном курсе валют. Если же колебание валютных курсов продолжится, возможно незначительное ухудшение этого показателя. Скорректированный показатель EBITDA, по прогнозам компании, составит $ 860–900 млн.