Continental стала первой компанией, запустившей производство шин, в конструкцию которых были добавлены полиэфирные волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок. На первом этапе новый материал будет использоваться при изготовлении каркаса летних шин Continental EcoContact 6 и PremiumContact 6, а также всесезонных Continental AllSeasonContact, а для производства комплекта потребуется порядка 40 переработанных бутылок.

Технология под названием ContiRe.Tex была представлена в сентябре 2021 года, и в компании подчеркивают, что ее особенность в том, что во время переработки устранены все промежуточные стадии, что делает ее более эффективной в сравнении со всеми другими методиками. Сырье поставляются только их регионов с закрытым циклом переработки. На первом этапе бутылки сортируются и механически очищаются, после этого удаляются крышки, происходит механическое измельчение, полиэтилентерефталат гранулируется и изготавливаются полиэфирные волокна, пишут colesa.ru.

Шины, выполненные по технологии ContiRe.Tex, будут выпускаться на заводе в Лозаду (Португалия), и их можно будет отличить по специальной маркировке на боковине с надписью Contains Recycled Material. Шины из ПЭТ-бутылок также будут поставляться для чемпионата Extreme E и автомобилей сопровождения во время гонки «Тур де Франс». 

«При создании наших премиальных шин мы используем только высококачественные материалы, и теперь в их число вошли полиэфирные волокна из ПЭТ-бутылок, которые изготавливаются с помощью крайне эффективного процесса переработки, - отметил Фердинанд Ойос, ответственный за продажи шин Continental на вторичном рынке региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – Мы внедрили технологию ContiRe.Tex в производство всего за восемь месяцев, и это потрясающее достижение для всей нашей команды, чем я очень горжусь. Мы постоянно увеличиваем долю возобновляемых и переработанных материалов в объемах сырья, и мы намерены не позднее 2050 года полностью перейти на экологичные материалы».