Компания Cooper Tire сообщает о чистых продажах в размере 15 млн. $ при общих продажах около 700 млн. $ за второй квартал 2018 года. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года чистые продажи составили 45,3 млн. $, а общие – 720 млн. $. Отношение прибыли к продажам за последний отчётный период составило 2,1%.
На чистые продажи Cooper за второй квартал негативный эффект оказали несколько факторов, в том числе снижение объемов штучных продаж шин (около16 млн. $), невыгодный валютный курс (6 млн. $) и неудачное соотношение продаж товаров различных ценовых категорий (13 млн. $).
Операционная прибыль Cooper за квартал сократилась на 61% – с 84,2 до 32,7 млн. $; такое снижение показателей производитель шин объясняет ростом производственных расходов, уменьшением штучных продаж и колебаниями стоимости сырья.
Как заявил глава Cooper Tire Брэд Хьюз (Brad Hughes), квартальные результаты Cooper соответствуют прогнозам и сложным условиям рынка.
Общий объем продаж в штуках снизился на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года: в Америке снижение составило 3,7%, что было несколько скомпенсировано ростом в 0,7% на международном рынке.
Объем поставок шин Cooper для легковых автомобилей на рынке США снизился на 3,3%. По данным ассоциации производителей шин (USTMA), в целом в сегменте поставки сократились на 0,6%.
Операционная прибыль Cooper на рынке Америки упала на 55,5%, с 91 до 40 млн. $. Маржа по прибыли снизилась с 14,8 до 6,9%, пишет топоф.