Логотип EMD базируется на очертаниях логотипа Merck с цветными графическими элементами, причем сохранен традиционный голубой фон, обозначающий новый визуальный имидж компании с 330-летней историей. Scheuble сказал, что имидж Merck несколько размыт из-за того, что в прошлом его использовали более 300 различных компаний и наименований продукции, но отныне вся основная деятельность корпорации снова будет происходить под эгидой Merck.
Scheuble подчеркнул, что прогнозирует удвоение чистых операционных результатов без непредвиденных доходов от продажи холдингов в фармацевтической отрасли компании. Он также предсказал более высокие дивиденды. Scheuble ожидает, что в нынешнем году объем продаж составит сумму между 7 млрд евро и 7,5 млрд евро. По его словам, несмотря на то, что общая экономическая ситуация вызовет в четвертом квартале некоторый спад в химическом секторе компании, фармацевтический и лабораторный сектора чувствуют себя прекрасно. Сразу после внезапных атак террористов 11 сентября объемы продаж в Северной Америке сократились вдвое, но затем за довольно короткое время вернулись почти на прежний уровень.