Фармацевтическая и химическая компания Merck ищет способы консолидировать свои позиции на мировом рынке посредством стратегии «зонтичных» брэндов и вновь созданных логотипов. На территории Северной Америки компания станет выступать под "зонтиком" торговой марки EMD - аббревиатуры Emanual Merck Darmstadt. Bernhard Scheuble, исполнительный директор Merck с июня 2000г., разъяснил журналистам во Франкфурте смысл новой стратегии своей компании. По его словам, компании понадобилось обрести новое лицо на рынке Соединенных Штатов, чтобы отличаться от американской фирмы Merck & Co. Inc. из Нью-Джерси. Эта компания еще в 1917г. отделилась от Merck KGaA из Darmstadt (Германия), и обладает правами на наименование "Merck" на территории США и Канады, тогда как во всем остальном мире правами на это имя обладает компания из Darmstadt.

Логотип EMD базируется на очертаниях логотипа Merck с цветными графическими элементами, причем сохранен традиционный голубой фон, обозначающий новый визуальный имидж компании с 330-летней историей. Scheuble сказал, что имидж Merck несколько размыт из-за того, что в прошлом его использовали более 300 различных компаний и наименований продукции, но отныне вся основная деятельность корпорации снова будет происходить под эгидой Merck.

Scheuble подчеркнул, что прогнозирует удвоение чистых операционных результатов без непредвиденных доходов от продажи холдингов в фармацевтической отрасли компании. Он также предсказал более высокие дивиденды. Scheuble ожидает, что в нынешнем году объем продаж составит сумму между 7 млрд евро и 7,5 млрд евро. По его словам, несмотря на то, что общая экономическая ситуация вызовет в четвертом квартале некоторый спад в химическом секторе компании, фармацевтический и лабораторный сектора чувствуют себя прекрасно. Сразу после внезапных атак террористов 11 сентября объемы продаж в Северной Америке сократились вдвое, но затем за довольно короткое время вернулись почти на прежний уровень.