Одним из приоритетов компании 3М является разработка новых продуктов. Процент в общем объеме продаж принят в качестве показателя, по которому компания оценивает собственную инновационность. К 2016 году этот показатель планируется довести до 40%, как в России, так и на международном уровне. Ежегодно 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 миллиарда долларов США.

 В 2011 году объем продаж компании составил 30 миллиардов долларов США. Количество ее сотрудников насчитывает более 84 тысяч человек, в числе которых около 10 тысяч ученых и технических специалистов. В 2011 году было зарегистрировано свыше 2,6 тысячи патентов на новые продукты 3М. В настоящее время компании принадлежит около 45 тысяч патентов.

 В 2011 году расходы крупных компаний на инновации выросли на 9,6% и достигли рекордных 603 миллиардов по сравнению с 550 миллиардами долларов годом ранее. Таким образом, инвестиции в инновации достигли докризисных показателей, пишет ЛКМ Портал.