Goodyear Tire & Rubber Co. заключила соглашение с Titan Tire Corporation, дочерним предприятием Titan International Inc., оп продаже своего производства сельскохозяйственных шин в Европе и Латинской Америке, а также о предоставлении Titan права производить и продавать шины под брендом Goodyear в Европе, Латинской и Северной Америке.

Goodyear объявила о том, что рассматривает возможность продажи своих предприятий, занимающихся сельскохозяйственными шинами в Европе и Латинской Америке еще в мае 2009 года. В 2005 году компания уже продала аналогичный бизнес в Северной Америке той же Titan. По условиям новой сделки, в Латинской Америке Titan получит завод в Сан-Паулу, все имущество, оборудование и складские запасы. Эта часть сделки будет закончена в первой половине 2011 года, при условии получения всех требуемых разрешений, сообщают colesa.ru.

Что касается Европы, там сделка состоится при условии Goodyear опциона «пут» после завершения программы социального обеспечения, связанной с запланированным до этого закрытием производства потребительских шин на заводе в Амьене (север Франции), а также проведения всех необходимых консультаций с местным профсоюзом. После окончания этих процедур, а также получения разрешения от властей, Titan получит завод в Амьене со всем оборудованием и складскими запасами.

«Это соглашение позволит нам лучше сфокусироваться на нашем ключевом производстве потребительских и коммерческих шин, - заявил Ричард Крамер (Richard J. Kramer), председатель и генеральный директор Goodyear. – Наши бизнес в секторе сельскохозяйственных шин был крайне успешным в течение многих десятилетий, и мы хотим поблагодарить всех наших партнеров за сотрудничество».

Г-н Крамер также выразил уверенность, что компания Titan, для которой сельскохозяйственные шины являются ключевым бизнесом, сохранит тесные связи с покупателями шин Goodyear, а также с сообществами в сельскохозяйственных регионах. Если обе сделки, и в Европе, и в Латинской Америке, будут успешно завершены, операционные результаты Goodyear, за исключением напрямую связанных расходов/доходов, как ожидается, не изменятся, хотя влияние на операционную прибыль в этом сегменте может варьироваться в зависимости от региона.