Необходимость в ручной подкачке колес может навсегда остаться в прошлом благодаря новой технологии, разработанной в лабораториях компании Goodyear. Сохранение корректного уровня давления в шинах не только устраняет потребность в проверке шин и использовании насоса и датчика давления, это также позволяет сэкономить на бензине. По результатам исследований, если говорить о легковых и коммерческих автомобилях, шины с недостаточным уровнем давления могут на 2,5%-3,3% увеличить расход топлива.

Правильно накачанные шины также позволяют снизить выбросы углекислого газа, меньше изнашиваются и делают езду более безопасной. Чтобы автовладельцы всегда могли пользоваться всеми этими преимуществами, компания Goodyear разработала новую систему Air Maintenance Technology (AMT), позволяющую сохранять оптимальный уровень давления в покрышках без использования ручных насосов или электроники. Причем все компоненты ATM, включая миниатюрный насос, располагаются непосредственно внутри самой шины.

«Хотя применяемая технология очень сложная и комплексная, сама идея относительно проста, и AMT работает за счет того, что шина просто движется по дороге, - заявил Жан-Клод Кин (Jean-Claude Kihn), старший вице-президент и главный технический директор Goodyear. «Шины, способные самостоятельно сохранять нужный уровень давления – это то, чего давно хотят все водители, - добавил г-н Кин. – Goodyear решила заняться этим вопросом, и достигнутый прогресс очень воодушевляет. Эта система станет настоящим технологическим прорывом, и люди будут спрашивать себя, как они жили без этого раньше».

Goodyear не уточнила, когда именно новая система может появиться у шинных ритейлеров, но исполнение проекта будет вестись ускоренными темпами благодаря грантам, полученным компанией от властей США и Люксембурга. Отдел транспортных технологий американского Министерства энергетики (DOE) в среду, 10 августа, объявил о том, что Goodyear получит грант в размере 1,5 миллиона долларов на разработки системы AMT для коммерческих шин. Грант будет выдан Центру инноваций Goodyear в Огайо, который будет работать в сотрудничестве с Национальной лабораторией энергетических технологий США.

В июле этого года Goodyear также получила грант правительства Люксембурга на разработки системы AMT для потребительских шин. Эти работы будут проводиться в Центре инноваций Goodyear в Кольмар-Берге (Люксембург). «Хотя концепция в обоих случаях одинакова, системы AMT для коммерческих и потребительских шин будут существенно отличаться, - заявил г-н Кин. – Получение нами материальной помощи от властей США и Люксембурга говорит о ценности этих проектов и о том, насколько полезными они могут стать для автовладельцев всего мира».

Компания Goodyear также получит еще один грант в размере 1,5 миллиона долларов от DOE для осуществления совместного проекта с PPG Industries, сообщают colesa.ru. Цель этого проекта снизить сопротивление качению и улучшить топливную эффективность автомобильных шин, чтобы сократить среднее потребление топлива легковых автомобилей. «Новейшие технологии, невидимые человеческому глазу – как те, над которыми мы работаем с PPG – помогут существенно улучшить энергоэффективность автомобильных шин без ущерба для других важных качеств, таких как тяговое усилие и износоустойчивость», - заявил г-н Кин.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпин ски». Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.