Haldor Topsoe занимается организацией новой производственной площадки в Бразилии, которая будет производить катализаторы для удаления опасных соединений оксидов азота (NOx), а также твердых частиц и углеводородов из выхлопных газов дизельных двигателей, установленных в автобусах или грузовиках. Запуск производственной площадки запланирован на 2015, как сообщает пресс-служба компании.

Как отмечает Бьерне Клаусен, исполнительный директор Haldor Topsoe, импортные пошлины на катализаторы, ввозимые из-за рубежа, будут расти, создавая, таким образом, благоприятные условия для развития местного производства на территории Бразилии. Власти страны поддерживают развитие местного производства различными стимулирующими мерами. К примеру, если в производстве автомобиля большой грузоподъемности используется более 70% местного материала, то государство предоставляет финансирование по субсидированной процентной ставке.

Из всех стран Латинской Америки Бразилия предлагает самые большие возможности роста для автомобильных катализаторов Topsoe. Сегодня на дорогах Бразилии насчитывается около 40 миллионов легковых автомобилей, грузовиков и автобусов; помимо этого, страна является крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в регионе.

Напоминаем, что 1 января 2012 года Бразилия ввела новый стандарт по выбросам - Евро V. Поэтому уже более двух лет все грузовые автомобили и автобусы, производимые в стране, оснащаются катализаторами. Однако до сих пор они производились за пределами Бразилии.

Новое законодательство в Европе постепенно ужесточает требования к выбросам дизельных двигателей, в тоже время другие страны, включая ряд основных развивающихся экономик мира, начинают принимать законы в соответствии с европейскими стандартами.