Во втором квартале 2017 года объемы продаж Hankook составили 1,667 триллиона вон (1,5 миллиарда долларов), что на 1,7% больше, чем в предыдущем квартале, но на 3,5% меньше, чем во втором квартале 2016 года. Операционная прибыль снизилась на 34,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 203,7 миллиарда вон (180,4 миллиона долларов).

Как отмечают colesa, главным фактором, повлиявшим на снижение прибыли, стали высокие цены на сырье. В то же время позитивным обстоятельством стало то, что доля шин класса UHP в структуре продаж выросла с 35,2 до 36,9%. «В будущем мы намерены продолжать усиливать позиции в сегменте UHP и быстро реагировать на появление новых тенденций в автомобильной индустрии», - добавили в Hankook.