В первом квартале 2021 года продажи Hankook выросли на 12,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,45 миллиарда долларов. Операционная прибыль выросла на 75,5% до 167 миллионов долларов. 

В Hankook отметили, что глобальный шинный рынок продолжает восстанавливаться, и показатели компании стабильно растут начиная со второй половины 2020 года. Хороший спрос отмечается на нескольких ключевых рынках, таких как Европа, Северная Америка и Китай, особенно в сегменте шин диаметром от 18 дюймов. Доля шин больших размеров в продажах компании за год выросла с 34 до 38%. 

За отчетный период Hankook увеличила продажи на вторичных рынках США и Европы, а в Китае также вырос спрос в сегменте первичной комплектации, что связано с ростом производства автомобилей в стране. На китайском рынке доля шин крупных диаметров в структуре продаж Hankook в сравнении с прошлым годом увеличилась на 13 п.п. до 40%. 

«Несмотря на прошлогоднее падение спроса, Hankook продолжает работать над тем, чтобы усилить свою репутацию как бренда премиум-класса, - говорят в компании. – Мы также продолжаем расширять сотрудничество с ведущими автопроизводителями и заключать с ними новые контракты. К примеру, не так давно UHP-шины Ventus S1 evo3 вошли в комплектацию Porsche 718 Boxster и Cayman». 

В 2021 году Hankook намерена продолжить наращивать продажи шин больших размеров на крупнейших рынках и развивать связи с автокомпаниями. Рост продаж в сегменте шин для электромобилей также будет одним из приоритетов, добавляют в компании, пишут colesa.