Hankook отчиталась об итогах 2014 года, в котором выручка компании незначительно снизилась по сравнению с предыдущим годом.

Объемы продаж Hankook в 2014 году составили 6,68 триллиона вон (порядка 6 миллиардов долларов), снизившись на 5,5% по сравнению с 2013 годом. Операционная прибыль почти не изменилась и составила 1,03 триллиона вон (порядка 900 миллионов долларов).

В четвертом квартале 2014 года операционная прибыль Hankook сократилась на 4,3% из-за неблагоприятной экономической обстановки на мировых рынках и составила 243,79 миллиарда вон (220 миллионов долларов). Продажи снизились на 5,2% до 1,63 триллиона вон (1,5 миллиарда долларов).

В Hankook отметили, что снижение выручки обусловлено спадом в глобальной экономике и факторами, связанными с колебаниями валютных курсов. При этом операционную прибыль удалось удержать на прежнем уровне благодаря росту спроса на шины Hankook класса Ultra-High Performance.

Продажи UHP-шин, на чью долю приходится 30% от всего оборота Hankook, выросли в прошлом году на 6,8%. Кроме этого компания на 10,8% увеличила объемы сбыта своих шин Run-Flat и гоночных шин. Компания также активно укрепляет позиции в сегменте первичной комплектации, и в прошлом году было заключено несколько контрактов с ведущими мировыми автокомпаниями, в том числе немецкими. Hankook также начинает поставки для комплектации автомобилей новых классов, таких как спорт-кары, люксовые внедорожники и микроавтобусы.

В 2014 году Hankook продолжила инициировать долгосрочные инвестиционные проекты. В частности, было начато строительство нового научно-исследовательского центра в Корее, а также шинного завода в США. Помимо этого, был также представлен новый бюджетный бренд Laufenn.

«Наши сильные результаты в прошлом году послужат как фундамент для реализации планов компании по росту и развитию на глобальном шинном рынке, - отметил Сын Хва Су (Seung Hwa Suh), вице-председатель и генеральный директор Hankook. – Мы серьезно относимся к инновациям и продолжаем усиливать лидерские позиции в сегменте UHP. В ближайшем будущем Hankook намерена расширить свое присутствие в Северной Америке и на развивающихся рынках, чтобы стать одним из ведущих глобальных шинных производителей».

Источник: colesa.ru