Компания Henkel KGaA, германский производитель продуктов бытовой химии, объявила о приобретении компании Dial Corp. за 2,9 млрд долларов наличными, что позволит ей укрепить свои позиции на американском рынке.

Henkel, которая владеет торговой маркой Schwarzkopf, а также выпускает моющие средства Persil и клей Loctite, заявила, что в результате сделки ее прибыль без учета расходов на амортизацию гудвила повысится, а денежные потоки увеличатся.

Финансирование сделки планируется в основном за счет ликвидных средств и выпуска долговых бумаг, при этом не исключается продажа крупных пакетов акций компаний Clorox или Ecolab. В рамках условий сделки, которая должна быть еще утверждена акционерами компаний и регулирующими органами, акционеры Dial получат за каждую акцию своей компании 28,75 доллара, что на 11% выше цены их закрытия в пятницу, составившей 25,88 доллара.

«Планируемая сделка по приобретению Dial является для нас очень важной в плане усиления наших брэндов в Северной Америке», — заявил генеральный директор Henkel господин Ulrich Lehner. Dial, которая производит моющее средство Purex и мыло Dial, получила по итогам прошлого года выручку в размере 1,3 млрд долларов, а прибыль до уплаты процентов и налогов составила 220 млн долларов. В компании из Скоттсдейла, (Аризона, США) работает 2900 человек, а за последние 4 месяца стоимость ее акций выросла на 36%.