Минувший 2017 год стал рекордным для Henkel. Как отмечает пресс-служба компании, впервые в истории объем продаж превысил 20 млрд евро.
В целом продажи выросли на 7 % до 20,029 млн в европейской валюте, а с учетом негативного эффекта от разницы валют положительная динамика составила 2 %. Устойчивый рост достиг уровня 3,1 %. Скорректированная операционная прибыль (EBIT) выросла с 3,172 млрд евро до 3,461 (+ 9,1 % к 2016 году).
Положительный результат компания связывает с эффективной работой всех бизнес-подразделений.
Показатель реализации продукции и услуг направления клеев, герметиков и функциональных покрытий (Adhesive Technologies) вырос на 5 %.
Такой же результат показало подразделение косметики – Beauty Care. Продажи чистящих и моющих средств (Laundry & Home Care) прибавили 2 %.
Увеличение показателей концерн отмечает во всех регионах присутствия. Максимальный результат в 6 % был зафиксирован в странах Восточной Европы, несколько ниже – в Азиатско-тихоокеанском регионе (+5,9 %). На Североамериканском континенте продажи Henkel выросли на 3 %, в Латинской Америке – на 4,4 %.
Как писал «ЛКМ Портал», в течение всего 2017 года концерн отмечал улучшение финансовых показателей. В начале года компания преодолела планку в 5 млрд евро, а операционная прибыль выросла на 13,8 % до 854 млн евро. По итогам первого полугодия продажи составили 10 млрд 162 млн евро – на 11,5 % выше аналогичного показателя 2016 года.