Германская Henkel AG в первом квартале 2024 года увеличила продажи на 3% в органическом выражении, до примерно 5,3 млрд евро, говорится в предварительной отчетности компании.

Подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-марте зафиксировало повышение продаж на 1,3% - до 2,7 млрд евро, подразделение Consumer Brands (потребительские бренды) - на 5,2%, до 2,6 млрд евро.

Компания улучшила прогноз органического повышения продаж в 2024 году до 2,5-4,5% с ранее ожидавшихся 2-4%, скорректированной прибыли - до 15-25% с 5-20%.

Окончательная отчетность будет обнародована 8 мая, пишет Интерфакс.

Котировки акций Henkel в пятницу растут на 5,4%. Капитализация компании с начала 2024 года увеличилась на 8,8% (до 30,34 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил 7,2%.

Группа Creon приглашает 6 июня на конференцию "Российский рынок ЛКМ: перспективы технологического суверенитета"