По предварительным данным, чистая прибыль холдинга до налогообложения (EBIT) составила 486 млн рублей против 498 млн рублей убытка в 2005 году, что означает улучшение финансового результата в 2006 году почти на 1 млрд рублей.
Положительные результаты были достигнуты в основном благодаря увеличению доли брендированной продукции холдинга при улучшении качества и переходе в более высокие ценовые сегменты, а также благодаря оптимизации продуктового портфеля и снижению материалоемкости, несмотря на продолжавшийся рост цен на сырье.
В 2006 году было также закрыто производство низкорентабельных шин устаревших конструкций, но при этом проводились активные инвестиции в разработку и освоение новых моделей. Хотя эти мероприятия привели к временному сокращению рыночной доли холдинга в отдельных сегментах шинного рынка, без их проведения невозможно было бы рассчитывать на существенное улучшение показателей в будущем периоде.
По итогам 2006 года на предприятиях холдинга в денежном выражении производится около 35% российских шин, в том числе: грузовых шин — 41%; легковых шин — 18%; шин для внедорожников — 39%; легкогрузовых шин — 31%; сельскохозяйственных шин — 57%; индустриальных шин — 64%; ЦМК шин — 100%.