Министерство промышленности и информационных технологий Китая представило новое стратегическое руководство, касающееся восстановления протекторов и утилизации старых шин в стране, сообщает topof.ru.

В том числе опубликованы директивы, касающиеся того, где можно и где нельзя размещать предприятия по восстановлению протекторов: новых заводов по восстановлению протекторов не будет создано в районах с уязвимой природной средой. Министерство призывает использовать более системный подход к производственному процессу и оборудованию, прибегать к системам контроля качества продукции и тестировать оборудование в соответствии с государственными стандартами и стандартами индустрии.

В заявлении говорится, что уже существующие предприятия должны быть в состоянии восстановить по меньшей мере 20 000 шин ежегодно; ежегодный объем производства новых заводов должен составлять как минимум 30 000 шин. Существующие предприятия, занимающиеся утилизацией шин, должны перерабатывать в год минимум 10 000 тонн покрышек, а новые – вдвое больше.

В соответствии с требованиями Министерства, на процесс предвулканизации протектора стандартной шины должно расходоваться не более 15 кВт.ч , на вулканизацию – менее 18 кВт.ч. При переработке старых шин расход энергии на тонну сырья должен не превышать 850 кВт.ч., на производство порошкового каучука – не превышать 350 кВт.ч., а для пиролиза – составлять менее 300 кВт.ч на тонну.

Все существующие производства, занимающиеся восстановлением и переработкой шин, должны соответствовать данным требованиям; на это им отводится двухлетний период. Нарушителям запретят продолжать их деятельность.