Согласно The Economic Times, индийские производители шин наконец снизили цены на свою продукцию, вняв просьбам дилеров и рыночных партнеров. В среднем снижение составило 4%.
Большинство компаний снизили цены на шины с диагональным (нейлоновым) кордом; степень сокращения цен в этом сегменте также выше, чем в остальных, отметили аналитики.
До этого производители сопротивлялись идее сделать подобный шаг, несмотря на то, что цены на натуральный каучук за последний год сильно снизились, пишет топоф.
"Поскольку стоимость главного производственного сырья, каучука и нефти, снизилась, транспортные парки стали требовать от производителей шин также скорректировать свои цены. Это сыграло основную роль в недавней коррекции цен", – отметил Арнаб Банерджи (Arnab Banerjee), исполнительный производственный директор CEAT.
Компания MRF снизила цены на свои шины коммерческого класса на 1-2%, Apollo Tyres – на 2-3% в зависимости от категории. JK Tyres сократила цены на грузовые шины и шины для тракторов на 1-2%, а компания CEAT снизила цены дважды, на 1-1,5%, преимущественно в сегменте грузовых шин.
"Наши цены были пересмотрены в сторону понижения в несколько этапов, в соответствии со снижением стоимости сырья и конкуренцией на рынке, – сообщил Сатиш Шарма (Satish Sharma), президент Apollo Tyres. – Но надо отметить, что когда цены на сырье возрастают, это увеличение не влияет на клиентов. Аналогичный принцип действует и в случае снижения цен, потому что мы продаем не сырьевые товары, а бренды".