Импорт радиальных грузовых/автобусных шин (TBR) в Индии сократился почти вполовину, после того как местные производители снизили цены, сообщает Всеиндийская федерация шинных дилеров (AITDF)

В ноябре 2015 года объемы импорта TBR в Индии составили 54 175 штук, тогда как в июне этот показатель составлял 106 700 штук. По данным AITDF, это сокращение стало следствием того, что индийские производители были вынуждены на 8-10% снизить цены на свою продукцию.

«Цены на TBR и нерадиальные шины с текстильным кордом традиционного типа были снижены на 7-8%, а дополнительные скидки сократили стоимость еще на 2-3%, - говорится в сообщении AITDF. - Эти действия производителей привели к тому, что импорт TBR в ноябре сократился почти на 48% по сравнению с пиковым значением, зафиксированным в июне 2015 года».

Индийские шинные производители и дилеры разошлись во мнениях по поводу импорта TBR - первые утверждают, что приток китайских шин создает угрозу для индустрии и требуют ввести защитные пошлины, а вторые выступают против этого, заявляя, что производители удерживают стоимость шин на очень высоком уровне, несмотря на сокращение производственных расходов.

Индийские шинные компании также заявляют, что в данный момент в стране наблюдается лишь небольшой рост выпуска легковых шин, а в остальных сегментах наблюдается снижение объемов производства.

«Дешевые шины из Китая пользуются огромным спросом в стране, в то время как мощности местных компаний остаются незагруженными, и это явно не очень хорошо для нашей промышленности, - заявил по этому поводу Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania), председатель индийской Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA). - Индустрия переживает очень непростой год, поскольку объемы производства не только не растут, но уже начали сокращаться в нескольких ключевых сегментах».

Источник: colesa.ru