Первым свою стратегию изложил нынешний руководитель «Химпрома» Дмитрий Осипов. Он утверждает, что предприятие можно вывести из кризиса за счет его внутренних резервов. По мнению Д. Осипова, в настоящее время необходимо сосредоточиться на выпуске и маркетинге 10 основных наименований продукции (в том числе ПВХ, каустической соды, карбида кальция), которые дают 80% выручки. Кроме того, считает Дмитрий Осипов, следует максимально сократить расходы. В частности, уменьшить долю энергетики в себестоимости химпродукции, введя систему АСКУЭ, а также постараться снизить арендные ставки за землю промзоны. По расчетам господина Осипова, эти и другие меры позволят предприятию уже в этом году увеличить объем реализации продукции на 20% (до 3,6 млрд рублей), а в течение трех лет при определенных инвестициях — удвоить его.
Фартобей Дзапшба сразу признался, что никогда не был на «Химпроме», поэтому о ситуации на предприятии знает в общих чертах. В случае его назначения на «Химпром» г-н Дзапшба пообещал сразу же организовать аудиторскую проверку. По его мнению, стабилизировать работу завода можно, главным образом, путем привлечения инвестиций.
Совет директоров объявил, что вся информация будет принята к сведению, и на ее основе акционеры определятся к 18 февраля с основной кандидатурой на директорское кресло.