Правительство финансов и торговли Китая (MFC) продолжает свою кампанию против «антидемпинговых мер администрации Обамы, вызванных политическими мотивами», сообщает шинный портал colesa.ru.

Напомним, что президент США Барак Обама ввел новые заградительные пошлины на ввоз шин из Китая, удовлетворив просьбу профсоюза сталелитейщиков USW.

В интервью Tyres & Accessories после презентации серии семинаров Tire Tech, организованной MFC в рамках выставки Reifen China в Шанхае, Ванг Ксин (Wang Xin), представитель бюро по справедливой торговле MFC, заявил, что китайские компании вместе с отраслевыми ассоциациями будут добиваться пересмотра новых 35-процентных пошлин, введенных в сентябре президентом Обамой, на основе собственной стандартной практики американского правительства, которое всегда пересматривает торговые санкции после 6 месяцев. Представлять интересы китайской стороны будет вашингтонская фирма Squire Sanders Dempsey.

Во время презентации Ванг Ксин отметил, что торговые санкции против Китая не являются чем-то новым, и что в первые такие барьеры начали создавать еще в 1979 году. Однако сейчас в этой области определенно началась более активная область, и эти меры обойдутся Китаю в 11,6 трлн долларов в год. Учитывая, что обычно пошлины вводятся на пять лет, после чего срок их действия продляется еще до 4 раз, можно понять причину беспокойства китайского правительства.

Министерство официально посоветовало компаниям, втянутым в этот международный спор, оказывать всестороннюю поддержку торговых исследований, и таким образом доказать отсутствие признаков демпинга.

Кроме этого, MFC посоветовало компании как можно больше работать со своими международными дистрибьюторами, чтобы сохранить рыночную долю в США и других странах и усилить свои позиции на мировых рынках, в том числе и в развивающихся странах.