Напомним, что президент США Барак Обама ввел новые заградительные пошлины на ввоз шин из Китая, удовлетворив просьбу профсоюза сталелитейщиков USW.
В интервью Tyres & Accessories после презентации серии семинаров Tire Tech, организованной MFC в рамках выставки Reifen China в Шанхае, Ванг Ксин (Wang Xin), представитель бюро по справедливой торговле MFC, заявил, что китайские компании вместе с отраслевыми ассоциациями будут добиваться пересмотра новых 35-процентных пошлин, введенных в сентябре президентом Обамой, на основе собственной стандартной практики американского правительства, которое всегда пересматривает торговые санкции после 6 месяцев. Представлять интересы китайской стороны будет вашингтонская фирма Squire Sanders Dempsey.
Во время презентации Ванг Ксин отметил, что торговые санкции против Китая не являются чем-то новым, и что в первые такие барьеры начали создавать еще в 1979 году. Однако сейчас в этой области определенно началась более активная область, и эти меры обойдутся Китаю в 11,6 трлн долларов в год. Учитывая, что обычно пошлины вводятся на пять лет, после чего срок их действия продляется еще до 4 раз, можно понять причину беспокойства китайского правительства.
Министерство официально посоветовало компаниям, втянутым в этот международный спор, оказывать всестороннюю поддержку торговых исследований, и таким образом доказать отсутствие признаков демпинга.
Кроме этого, MFC посоветовало компании как можно больше работать со своими международными дистрибьюторами, чтобы сохранить рыночную долю в США и других странах и усилить свои позиции на мировых рынках, в том числе и в развивающихся странах.