По итогам II квартала германская компания Schwarz Pharma AG увеличила свою прибыль в 19 раз.

Во II квартале Schwarz Pharma получила 88,6 млн евро, то есть 102 млн долларов, что больше этого показателя за аналогичный период 2002 года на 84 млн евро и превышает прогнозы аналитиков примерно на 7,3 млн евро. За отчетный период продажи компании увеличились на 292,3 млн евро и составили 509,9 млн евро.

Аналитики объясняют успешность II квартала хорошими продажами препарата омепразол, который является дженериком лекарственного средства Prilosec (лечение язвы желудка). Последний препарат выпускается компанией AstraZeneca, он был лидером продаж на мировых рынках около 5 лет (1996—2000 годы). Омепразол от Schwarz занимает 70-процентную долю рынка дженериков препаратов для лечения язвы желудка. В дальнейшем этот производитель планирует продвижение данного лекарственного средства среди больных, лечащихся препаратами других компаний: Protonix от Altana AG и Nexium от AstraZeneca.

Также подведены итоги деятельности компании в первом полугодии 2003 года: в США Schwarz Pharma продала своей продукции на 703,8 млн евро (продажи омепразола здесь занимают 595,8 млн евро), что почти в 5,8 раз больше, чем в первом полугодии 2002 года.