Консультации по поводу запланированного закрытия шинного завода Continental в Кларуа, начавшиеся 11 марта 2009 года, официально закончены, сообщает шинный портал colesa.ru.

С марта этого года представители рабочих представляли свои рекомендации и по поводу экономических обоснований запланированного закрытия, и насчет программы социального обеспечения, которая включает в себя множество пунктов, оговоренных с профсоюзом. Этот план касается будущего 1,120 тыс. рабочих, и он уже был одобрен центральным производственным советом французского отделения Continental , а также производственным советом завода в Кларуа. План должен быть осуществлен в начале следующего года. «Мы готовы приложить все усилия, чтобы оказать полную поддержку нашим рабочим и помочь им найти новую работу», - заявил Николай Зетцер (Nikolai Setzer), глава отделения пассажирских и коммерческих шин Continental .

C середины 2008 года вследствие резкого падения спроса и на вторичном рынке, и в секторе первичной комплектации, шинное отделение Continental столкнулось с избыточными объемами производства, которые превысили 20 млн шин. Одной из мер для сокращения избыточного производства и стало решение закрыть завод в Кларуа, где максимальная мощность равнялась 8 млн шин в год. Переговоры между Continental и французскими профсоюзами, которые активно поддерживались правительством Франции и, как отмечает компания, «были проведены в полном соответствии с французским законодательством», протекали с большими сложностями, но все-таки этот процесс был благополучно завершен, и Continental согласилась принять все шаги для поддержки рабочих Кларуа.