Корейская компания Hankook Tire планирует в текущем финансовом году в два раза увеличить свои объемы продаж на рынке Индии, пишут www.colesa.ru.

Об этом заявил Ч. П. Пак (J. B. Park), вице-президент по сбыту и маркетингу Hankook в Азии. По его словам, если в прошлом году Hankook продала в Индии 50 000 шин на сумму 6 миллионов долларов, то в этом году планируется реализовать уже 100 000 шин, а выручка должна вырасти до 10 миллионов долларов.

 Г-н Пак, который приезжал в Индию в связи с премьерой в штате Керала новых шин класса UHP, заявил, что тенденция к рецессии, наблюдавшаяся по всему миру, не затронула местный рынок автомобилей премиум-класса. Кроме этого, индийское производство машин категории SUV сейчас растет все быстрее, так что в ближайшее время будет расти и спрос на шины высшего ценового сегмента.

Eмкость индийского шинного рынка сейчас равняется порядка 23 миллионам штук, а учитывая присутствующий потенциал роста, Hankook намерена через три года продавать в стране уже не 50, а 300 тысяч шин, причем в первую очередь в премиум-сегменте.

 Говоря о бизнес-стратегии Hankook в Индии, г-н Пак отметил, что компания постоянно занимается увеличением узнаваемости своего бренда во всех штатах. Дилерская сесть будет расширена вдвое уже в этом финансовом году, а модельный ряд также будет расширяться в соответствии с ростом потребительского спроса.

По словам г-на Пака, у Hankook есть шины, которые подойдут для условий индийских дорог, и которые были одобрены в соответствии с международными стандартами. Сейчас на индийском рынке продается 50 типоразмеров шин, сертифицированных Индийским институтом стандартов (ISI), а через несколько месяцев это значение должно вырасти до 80.