"Лукойл" готов развивать собственную сеть АЗС в Турции по определенности ценовой и налоговой политики, сообщил журналистам вице-президент компании Леонид Федун.

"В принципе, такие планы есть. Но для этого надо определиться с правилами игры. Дело в том, что, к сожалению, особенно в период выборов правительство осуществляет определенное давление на продавцов для снижения цены. Идея понятна, чтобы поддержать потребителей. Но с точки развития бизнеса это не очень хорошо, поскольку падает доходность проектов", - сказал он.

Федун отметил, что в настоящее время наблюдается большое количество банкротств в этой сфере, пишет ТАСС.

"Чтобы иметь стабильные инвестиции, мы должны иметь стабильные правила игры. Мы должны понимать ценовую и налоговую политику на перспективу. После этого мы можем делать дополнительные инвестиции", - сказал он.

"Лукойл" начал заниматься розничными продажами ГСМ в Турции с 2006 года, а в 2008 году приобрел турецкую сеть автозаправок Akpet, на которую приходилось около 5%. В активы этой компании входили около 700 АЗС, хранилища, терминалы НПЗ, заводы машинных масел и заправочные комплексы для авиатоплива. АЗС под маркой "Лукойл" работают на всей территории Турции.