В июле «Лукойл-Нефтехим» начинает реализацию полиэтилена низкого давления всех марок мелкооптовыми партиями со склада в Москве. В перспективе сбытовая сеть компании приобретет федеральный масштаб.

«Лукойл-Нефтехим» приступил к реализации ранее разработанной и утвержденной сбытовой программы, направленной на развитие внутреннего рынка потребления продукции нефтехимии. Сбытовая программа является частью стратегии развития компании до 2030 года. Доля «Лукойл-Нефтехима" на российском рынке ПЭНД в настоящее время составляет 40%. Производственные возможности завода «Ставролен» по ПЭНД — 300 тыс. т/год. Производственная загрузка мощностей предприятия — более 90%. Доля продаж компании на внутреннем рынке составляет более 50% от общего объема производства.

По сообщению пресс-службы компании, резервы роста внутреннего спроса на нефтехимическую продукцию «Лукойл-Нефтехим» связывает с неуклонным расширением использования полимерной продукции в строительстве и ЖКХ.