Продажи пассажирских и коммерческих шин принесли компании в 3 квартале 2.093 миллиарда евро, на 4.6% меньше, чем в прошлом году. За первые 9 месяцев продажи снизились на 7.8% до 6.551 миллиардов евро.
Продажи в сегменте первичной комплектации также продолжают снижаться, если не считать Азии, где объемы продаж выросли на 0.6%, и это единственный пример роста продаж Michelin в 3 квартале. В Европе (включая СНГ) этот показатель снизился на 18.2%. В течение первых 9 месяцев продажи в этом сегменте заметно сократились в сравнении с прошлым годом – на 28.8%.
Как отмечает Michelin , хотя шинные производители «остаются в сложной ситуации, тенденции указывают на некоторое улучшение, если сравнивать результаты 3 квартала с показателями первых двух. Китайский рынок продолжает развиваться – рост на 34.9% - тогда как в Европе и Северной Америке спрос был увеличен благодаря государственным программам поддержки автомобильных производителей».
Что касается вторичного рынка, то там наблюдается некоторый подъем, так как «дилеры перестали сокращать свои запасы, к тому же, потребители стали проезжать больше километров, что тоже оказало некоторый эффект». Источник: colesa.ru