Как заявил главный исполнительный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard), компания ожидает, что ее шинные продажи к 2020 году вырастут на 20% по сравнению с уровнем 2015 года.

Роста, превышающего рыночный уровень, компания достигнет благодаря инновациям, позволяющим ей предлагать потребителям максимально соответствующие их потребностям шины, заявил Сенар.

Он также добавил, что доходы Michelin от подразделения, занимающегося "сервисами и решениями", вырастут к 2020 году вдвое – до 2 млрд. евро.

Три месяца назад Michelin сообщила, что за 2015 год ее продажи шин возросли на 3,2% из-за высокого спроса в Западной Европе, Китае и Северной Америке, несмотря на ослабление экономики в Восточной Европе и Южной Америке. Ранее компания заявляла, что на 2016 год она ожидает темпов роста продаж, соответствующих рыночным, напоминает топоф.