Компания Michelin присоединилась в глобальной инициативе по снижению темпов глобального потепления «Бизнес-цель на 1,5°C» в рамках Глобального договора ООН, которая подразумевает применение научно-обоснованных мер по ограничению роста глобальной температуры на 1,5°C. 

В заявлении от 27 октября компания Michelin сообщила, что она усиливает свою приверженность делу борьбы с изменением климата, присоединившись к инициативе и подписав открытое письмо коалиции We Mean Business лидерам G20, которые встретились в конце октября в Риме. В открытом письме коалиции к мировым политическим лидерам, том числе содержится призыв оказать финансовую поддержку усилиям по сокращению выбросов и обеспечить максимально быстрый переход к «зеленой» энергетике.

Французский производитель шин также заявил, что его цели по сокращению выбросов CO2 к 2030 году, обнародованные в апреле, совместимы с инициативой «Бизнес-цель на 1,5°C».

В рамках своей стратегии устойчивого развития Michelin стремится к достижению углеродной нейтральности на всех своих производственных площадках и в ходе всех логистических операциях, а также по всей цепочке поставок сырья и компонентов, передает топоф.

Кроме того, 10 ноября на Конференции ООН по изменению климата в Глазго Michelin вместе с еще несколькими крупными торговыми брендами, включая Amazon и IKEA, объявила о том, что для транспортировки своих товаров морским путем к 2040 году они планируют использовать суда с нулевым уровнем выбросов CO2.