Данные, опубликованные Michelin, подтверждают увеличение спроса на мировом шинном рынке, сообщают colesa.ru.

Michelin сообщает о 13.4-процентном росте продаж на европейском (включая Турцию, но без России) вторичном рынке легковых и коммерческих шин в течение апреля 2010 года, тогда как в секторе первичной комплектации (OE) продажи выросли на 21.2%. Это означает, что с начала года продажи выросли на 10.4% на вторичном рынке, и на 33.6% в сегменте OE. Продажи на вторичном рынке грузовых шин выросли на 22.7% (в сегменте OE на 58.8%) по сравнению с прошлым годом. С начала года объемы продаж увеличились на 34.7% (вторичный рынок) и 10.7% (OE).

Продажи шин на китайском вторичном рынке легковых и коммерческих шин выросли на 34.1% а в в сегменте OE на 34.4%, если сравнивать с апрелем 2009 года. С начала года продажи выросли на 9.7% (вторичный рынок) и 64.7% (OE). На рынке грузовых шин также наблюдался рост – на 11.9% (вторичный рынок) и 15.6% (OE). С начала года продажи выросли на 13.4% (вторичный рынок) и 17.2% (OE).

В Северной Америке спрос на рынке легковых и коммерческих шин увеличился на 12.4% (вторичный рынок) и 45.8% (OE) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года продажи выросли на 9.7% (вторичный рынок) и 64.7% (OE). На рынке грузовых шин спрос вырос на 37.2% (вторичный рынок) и 40.8% (OE), с начала года продажи увеличились на 24.7% (вторичный рынок) и 18.1% (OE).

Кроме этого Michelin сообщает об увеличении продаж в Бразилии – на 22.7% (вторичный рынок) и 60.1% (OE), и в Японии – на 15.2% (вторичный рынок) и 160.9% (OE). С начала года продажи Michelin в Японии выросли на 14.4% (вторичный рынок) и 106.5% (OE).