Североамериканское подразделение Michelin сообщило, что с 1 марта 2021 года повысит цены на ряд услуг и продуктов коммерческого класса, представленных на рынке США и Канады.

Производитель шин заявляет, что повышение цен на шины и сопутствующие услуги связано с «изменением динамики бизнеса на рынках Северной Америки». Величина изменения цены будет варьироваться в зависимости от страны, а также от конкретных продуктов и услуг.

С 1 февраля этого года компания Michelin недавно уже подняла до 5% цены на легковые и легкогрузовые шины, представленные на рынке США под брендами Michelin и BFGoodrich.

За последние несколько месяцев о повышении цен на шины на рынке Северной Америки также заявили компании Apollo Tyres, Alliance Tire Americas, Bridgestone Americas, Continental Tire the Americas и Pirelli Tire North America, отмечает топоф.