Как известно, товаропроводящая сеть генерального дистрибьютора шин марок Кама и КАМА-EURO очень развитая. На сегодняшний день сюда входят 44 дилера и партнера по всей территории России. С 1 апреля 2010года в ООО «Торговый дом «Кама» была введена новая политика продаж, как заявили в пресс-службе компании. Успех деятельности предприятия в целом зависит, прежде всего, от скоординированной работы всех подразделений, входящих в товаропроводящую сеть Торгового дома. С изменением политики продаж кардинально поменялось и направление маркетинговой деятельности. Рекламная компания стала более агрессивной по всем направлениям. Это реклама на радио и ТV, в сети Интернет, наружная реклама, СМИ. У каждого дилера и партнера есть рекламно-маркетинговый бюджет, которым они распоряжаются самостоятельно на более результативное направление маркетинговой деятельности. Производство наружной рекламы могут выполнить только профессионалы.

Все дочерние предприятия, входящие в состав Торгового дома, работают по соглашению сторон, исполнение которого строго отслеживают сотрудники Торгового дома. В данном соглашении предусмотрены и штрафные санкции, которые вступают в силу после выявления несоответствия. Как это не печально, но за 4 месяца работы ООО «Торговый дом «Кама» согласно новой политике продаж выявлены 4 нарушения. Отличились ООО «Шин Трейд Поволжье», ООО «Спец Сервис», ООО «Шининвест» и ООО «Балтавтоснаб». Согласно подписанному соглашению дочерние предприятия, не предоставившие своевременно планы на маркетинговые мероприятия и полные отчеты по выполненной работе, явились нарушителями. В связи с чем, руководство Торгового дома приняло решение о лишении указанных предприятий товарной скидки в размере 1 % на период с 1 августа по 31 августа 2010 года.