Российский рынок крупной бытовой техники (КБТ) в январе-августе 2021 года продемонстрировал показатели практически идентичные с аналогичным периодом доковидного 2019 года. Выпуск холодильников по сравнению с 2019 годом в 2021 вырос на 2,3 %, но выпуск стиральных сократился на 1,5 %, относительно 2019 года. Вместе с рынком КБТ стабилизировался и объем поставок полимерного сырья для производства крупной бытовой техники, сообщили в компании НПП «Полипластик».

В январе-августе 2020 года производство холодильников и стиральных машин по сравнению с аналогичным периодом 2019 года сократилось почти на 25 %. Кризис почувствовали на себе все, в том числе и поставщики полимерных материалов. Особенно тяжелым был второй квартал 2020 года.

«Наши поставки в адрес предприятий-производителей белой бытовой техники в тот период упали на четверть. Тем не менее, свои процессы НПП „ПОЛИПЛАСТИК“ не остановило, и когда рынок в 3–4 квартале 2020 года „выстрелил“ к пиковым значениям, мы смогли вовремя обеспечить нужными материалами всех партнеров. Увеличили поставки по сравнению с первым полугодием 2020 года более чем в 2 раза и закончили год с солидной итоговой цифрой: чуть менее 27 тыс. т материалов в адрес производителей бытовой техники», — отмечает Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

В первом полугодии 2021 году поставки компаундов НПП «ПОЛИПЛАСТИК» для производства бытовой техники превзошли результаты аналогичного периода прошлого года на 26 %, сообщает Пластинфо.ру. Что, по мнению эксперта, говорит о стабилизации рынка и очевидных провалов, как в 2020 году, у него нет.

Несмотря на волатильность, рост цен на сырье и дефицит некоторых материалов, спрос в сегменте КБТ вернулся на уровень аналогичный 2019 году. Павел Круглов добавил, что ТД «Полипластик» планирует расширение поставок полимерных компаундов в адрес производителей КБТ и в ближайшие годы — это одна из стратегических целей развития НПП «ПОЛИПЛАСТИК».