Компания Nuplex Industries, производитель полимерных смол, сообщила, что чистая прибыль первой половины финансового года, завершившейся 31 декабря 2014 года, увеличилась более чем в три раза по сравнению с результатами аналогичного периода 2013 года и достигла $ 28,7 млн. Объем продаж компании вырос на 2,5%.

В странах Европы, Ближнего Востока и Африки объем продаж увеличился на 5,1% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовали улучшения на европейском автомобильном рынке, а также повышенная активность в сегменте промышленных смол и оборудования. Рост ЕБИТДА на 32,8%, по мнению руководителей компании, обусловлен корректировкой продуктового портфеля, принятой программой материально-технического снабжения и контролем затрат.

В Азии продажи улучшились на 2,2%, ЕБИТДА – на пять процентов – до $ 18,3 млн. На американском рынке показатели также были повышены. Объем продаж вырос на 6,8%, причем рост был отмечен во всех основных сегментах рынка промышленных покрытий, включая автопром, морские и защитные ЛКМ, покрытия для металлических поверхностей. В этом регионе прибыль до уплаты налогов увеличилась на 12,9%, отмечает ЛКМ Портал.

В то же время результаты Nuplex не были такими блестящими: в Австралии и Новой Зеландии продажи сократились на 3,6%. Показатель ЕБИТДА с $ 9,3 млн, достигнутых годом ранее, упал до трех миллионов долларов.

В октябре 2014 года Nuplex согласилась продать дистрибьюторский бизнес – Nuplex Specialties – и подразделение полимерных добавок – Nuplex Masterbatch – австралийской компании Axieo. Сделка обошлась Axieo в $ 99,6 млн.