В прошедшем году компания AkzoNobel Decor ускорила темпы роста объемов продаж, пишет ЛКМ Портал. В 2012 году по сравнению с предыдущим годом они возросли на 24%. В 2011 году рост реализации продукции составил 21%, а в 2010 году – 15%. В минувшем году объем продаж превысил 70 миллионов евро. Это позволило компании увеличить свою долю на российском рынке - до 9%. «Успех компании предопределен политикой предоставления в России продуктов такого же высокого качества, как и во всем мире, а также целым комплексом дополнительных услуг», - заявил генеральный директор AkzoNobel Decor в России Кирилл Лисеев.

 Свой вклад в рост продаж внесли такие бренды компании как Dulux, Pinotex. Только в 2012 году в торговых точках было установлено 230 колеровочных машин, каждая из которых позволяет потребителю выбирать свой цвет из двух тысяч оттенков. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20% и достичь уровня продаж не менее 100 миллионов евро в 2014 году и доли рынка в 12,5% к 2015 году.

Напоминаем, что Четвертая Международная конференция «Индустриальные ЛКМ 2013» состоится 17 июня 2013 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Creon Energy будет рада видеть на конференции всех заинтересованных участников рынка. Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru