Швейцарская компания Sika подвела финансовые итоги первого квартала 2015 года. Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи увеличились на 5,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и достигли € 1,1 млрд. Рост объемов продаж был зафиксирован практически во всех регионах: в Европе, Африке, Азии, Северной и Латинской Америке, несмотря на неустойчивые валютные курсы.

Объемы продаж в России также увеличились. Максимальный рост отметили в подразделениях «Ремонт и защита бетона» (46 %), «Бетон, химические добавки для бетона» (19 %), «Промышленные полы» (14 %). Общий объем продаж составил 0,5 млрд рублей. Значительного роста удалось добиться благодаря загрузке российских заводов «Sika Россия», поставляющих материалы для масштабных строек страны: «Лахта центра» в Санкт-Петербурге и московских «Арены легенд», аэропортового комплекса «Домодедово», центрального теплового пункта (ЦТП).

Рекордсменами в России стали филиалы компании в Екатеринбурге и Краснодаре. В Уральском федеральном округе объем продаж вырос на 33 %, в Южном федеральном округе – на 15 %, пишет ЛКМ Портал.

Сергей Зюзя, генеральный директор «Sika Россия», считает, что увеличению объема продаж и улучшению показателей способствует глобальная стратегия концерна. «Во-первых, локализация производства позволяет значительно сократить долю импорта и логистические затраты, – прокомментировал он. – Уже сейчас в некоторых сегментах удалось снизить долю поставок из-за рубежа со 100 % до 30 %. Продолжая стратегию локализации, в 2015 году мы откроем заводы в Волгограде и Московской области. Во-вторых, «Sika Россия» расширяет присутствие на отечественном рынке и в 2015 году выходит на рынок B2C-материалов. В перспективе нескольких лет годовую выручку этого направления планируем увеличить до миллиарда рублей».